Команда


Наша команда Reggio space – это не просто коллектив педагогов и специалистов разных направлений в области образования, это, прежде всего, творческий союз, объединенный общей идеей создать комфортное домашнее креативное пространство для детей. Это союз родителей, которым не безразлично детство своих детей, а все дети нашего пространства – это наши дети! Это позитивные, целеустремленные, любящие свое дело люди, которым повезло быть вместе!


Юлия Сиделева, мама четырнадцатилетнего сына, психолог, организатор проекта Reggio space, Реджио педагог.
Высшее психологическое образование и среднее специальное социально-педагогическое. Опыт работы педагогом около 16 лет, из них 9 лет — педагогом раннего развития. Член Санкт-Петербургского психологического общества. Прошла курсы повышения квалификации по программе «Методы арт-терапии в образовании и психологической помощи» от АППО, а также участвовала в программе «Теория и практика групповой работы с детьми и подростками (в формате социально-психологического тренинга)» на грантовых основаниях, получила сертификат от Европейской Федеральной Психологической Ассоциации (EFPA).
Впервые познакомилась с подходом Реджио Эмилия 7 лет назад на семинаре израильских кураторов детского центра при Еврейском Санкт-Петербургском общинном доме. Этот подход вдохновил меня и с тех пор я реализую его на практике. Первое место, где я получила возможность воплощать подход в полной мере — это детская творческая студия Дом Реджио. Теперь мы вместе с коллегами-единомышленниками организовали проект Территория творчества для детей и родителей Reggio space. Здесь мы продолжаем работать в духе Реджио с детьми и родителями, которые также вдохновлены и готовы быть с нами в этом интересном и увлекательном путешествии в мир детства.
В работе я стараюсь создать позитивную, живую, творческую атмосферу, чтобы каждый ребенок смог почувствовать себя как в семье с близкими ему людьми, которые понимают его, доверяют ему, верят в него и искренне его любят.


Алла Лузева, мама двадцатидвухлетнего сына, педагог и координатор детских проектов.
Имею радость работать воспитателем с детьми дошкольного возраста на протяжении 12 лет. Два года из них была заведующей детского центра.
Выбрала педагогическую деятельность уже в зрелом возрасте, осознанно и по зову сердца. Потому как гармонично ощущаю себя, находясь с детьми. До этого пробовала себя в творческих профессиях.
Являюсь поклонницей Реджио подхода с 2011 года, и по сей день вдохновляюсь им. Мой сын тоже в восторге от Реджио подхода и жалеет, что в его детстве не было Реджио садов.
Обучение Реджио подходу проходила на семинарах израильских кураторов при ЕСОДЕ, работая воспитателем. И главным педагогическим образованием считаю этот опыт.
Люблю творчество во всех его проявлениях, и очень трепетно отношусь к детскому творчеству, восхищаюсь им. Оно прекрасно! Ибо соединяет в себе непосредственность, индивидуальность и искренность. Мечтаю создать музей детского творчества! Всегда готова поддерживать их неожиданные креативные идеи, и не перестаю удивляться им.


Ксения Федорина, мама 3х-летней дочки, педагог-администратор в Reggio Space.
По образованию я инженер, одно время даже проектировала печатные платы для подводных лодок. Но с детства мечтаю работать с детьми. И моя мечта исполнилась! Восемь лет назад я устроилась работать сначала помощником воспитателя, а потом и воспитателем в частный детский сад. С тех пор я самообразовываюсь, изучаю соответствующую литературу, в ближайшее время планирую получить 2е высшее образование по специальности «дошкольный педагог».
В Reggio space я помощник… руководителя, педагогов и, конечно, детей. Я делаю так, чтоб всем было комфортно: интересно, тепло, вкусно и весело. Мне очень близок подход Reggio — идти за интересами ребенка, признавать индивидуальность, давать простор для творчества. Именно такой подход царит в моей семье.



Оля Пушкарева, специалист в области музыкального развития
Тот, кто когда-либо играл на музыкальном инструменте может проявить себя почти во всех сферах одинаково хорошо, говорят современные ученые. Возможно это объясняет разнообразие моих интересов. Я закончила Музыкально-педагогический Колледж №3, Педагогический институт им. Герцена, 3 курса Института культуры и искусств – факультета режиссуры и массовых праздников, имею дополнительное образование в области тренинга и бизнес проектов, работала в этой сфере. Успела поиграть в Капелле, Филармонии, ночных барах, улицах и площадях Европы.

Меня вдохновили всемирно известные преподаватели Орф педагогики: Йоханна Остерлинг Бюнстрём — Швеция, Вернер Бейдингер — Германия. Чиро Падуано — Италия, Андреа Остертаг — Австрия Орф институт, университет Моцартеум Зальцбург, Барбара Хазельбах- профессор института Карла Орфа при университете Моцартеум Зальцбург, Ленка Поспишилова — Чехия, Вячеслав Жилин — основатель орфовского движения в России. Они  придали мне уверенности и сил для создания своего проекта – «Играем в — Музыку – Играем», «Музыкальные истории». Процесс одной музыкальной истории выстроен по принципу взаимодействия различных видов искусств: музыки и поэзии, музыки и живописи, музыки и движения в котором каждый является активным участником.

 И, конечно дети – главные учителя! Многие идеи появляются спонтанно, в совместной игре. Их способность видеть красоту в обычных очистках цветных карандашей или слышать ритмы в чем угодно — вдохновляют меня.  Они могут различать мелодию в строительном шуме, выделять бит в спокойном течении моря и — это удивительно. Все это напоминает мне волшебство моего детства. И когда я думаю об этом, я чувствую, как важно не нарушить эту способность!